Каталог приборов для измерения давления
     Главная
     Новости
     Артериальное давление
     Нормальное АД
     Заболевания АД
     Приборы измерения АД
     Правила измерения АД
     Влияние спиртного
     Влияние материнского молока
     Влияние мороженого
     "Помидорная диета" снижает АД
     Соя и артериальное давление
     АД снижает медитация
     Регуляция АД
     АД у детей школьного возраста
     Гипертензия у пожилых
     Уровень АД и инсульт
     Артериальная гипертония
     АД и артериальный пульс
     Курение и гиперлипидемия
     Диагностируем гипотонию
     Гипертонические изменения глазного дна
     Вопрос- ответ
     Партнеры
     Ссылки
     Статьи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Архив новостей
Новости

Калиевая диета спасёт от гипертонии!

Последние исследования учёных показали, что калиевая диета сводит к минимуму риск получить гипертоническое заболевание и помогает нормализировать артериальное давление (АД) людям, страдающим повышенным АД.

По данным врачей заболевания сердечнососудистой системы остаются главной причиной посещения квалифицированных специалистов жителями США. Однако современные технологии позволили выяснить природу этих заболеваний, что поможет эффективно от них избавляться.  Так известные учёные Марк Хаустон (Вандербилтский университет) и Карен Харпер (Нэшвиль) заявили, что достаточное употребление в пищу калия вегетарианцами является основной причиной, позволяющей им избежать сердечнососудистых заболеваний.

Среди народов, чья национальная кухня содержит минимум натрия, и максимум фруктов, в состав которых входит большое количество калия, гипертония может развиваться не более чем у 1% населения. В то время, как в нашей стране каждый третий житель страдает от повышенного АД. Как правило, наша пища содержит натрий в избыточном количестве, а калия в пару раз меньше нужной дозы. Учёные утверждают, что когда люди увеличат употребление калия до необходимого количества, то число больных гипертонической болезнью уменьшится, как минимум на 10%.